Ремонт автогрейдера

Оставить заявку
Подробные сведения об условиях доставки запчастей
и спецтехники Вы можете получить по телефону:
+7 (351) 269-85-26
Ремонт автогрейдера

Стремление к экономии на том или ином продукте или действии является вполне понятным. Однако, экономия может быть и убыточной. На первый взгляд, это звучит абсурдно. Однако, справедливость такого утверждения можно в полной мере ощутить, купив для грейдера вместо «родной» детали высокого качества недорогую подделку кустарного производства. Впрочем, давайте посмотрим, что же вообще сегодня предлагает этот рынок. 

"Урал-Квадро" предлагает только оригинальные запасные части автогрейдера!

Запчасти на автогрейдер, которые производятся на заводах, являются фирменными изделиями, изготовленными в полном соответствии с КД разработчика и имеющими гарантию качества. Мы заботимся о своей репутации и предлагаем только качественные запчасти, имеющие высокие характеристики надежности. Гарантированное приобретение оригинальных запчастей на автогрейдер возможно только в ПФ Урал-Квадро. Если вы совершаете покупку у неизвестных продавцов, то помните, что отличить настоящие автогрейдерные запчасти от подделки вы сможете только по отсутствию на самой детали признаков восстановления.

Кустарные запчасти

К сожалению, сейчас уже нет правил, по которым вся выпускаемая в стране продукция должна отвечать требованиям ГОСТа. Даже предприятий, которые соблюдают хотя бы технические условия, у нас теперь очень мало. Конечно, это не говорит о плохом качестве всех шестерней, которые выпускаются заводами. Однако, собственное исследование, проведенное специалистами компании ПФ Урал-Квадро, позволило получить представление о стандартных недостатках не ДЗ-овских запчастей, которые заключаются в использовании метода литья вместо штамповки, применении другой марки стали, несоблюдении геометрии и т.д. Даже один из этих пунктов может способствовать сокращению срока эксплуатации запчасти в несколько раз, а ведь, чтобы достигнуть низкой себестоимости продукции, производителями используются любые методы, которые, безусловно, очень негативно влияют на состояние рынка запчастей.

«Омоложенные» узлы и агрегаты

В разных сферах нашей жизни производители услуг и товаров часто забывают о том, что свежесть бывает только одна — первая. И даже производители запчастей к автогрейдерам часто оказываются в их числе. Вернее, их следует называть не производителями, а сборщиками «омоложенных» узлов и агрегатов. В своей деятельности они, как правило, используют два метода.

Первый заключается в восстановлении целиком всего узла. То есть, он разбирается на отдельные запчасти, которые промываются, шлифуются, облагораживаются, после чего узел снова собирается. Иными словами — наводится внешний лоск, который скрывает изношенные запчасти, выработавшие свой срок службы, за надежность которых не поручится никто, включая самих подпольных мастеров.

Второй способ предполагает использование для сборки сравнительно мало изношенных деталей, что добавляет вновь собранному узлу внешнего сходства с фирменным, но отнюдь не добавляет долговечности, даже при наличии необходимых параметров и характеристик.

Нужно сказать, что определение «фирменности» упакованного и промаркированного узла является делом весьма сложным, а зачастую невозможным. Определить «омоложенный» узел можно по состоянию поверхности металла запчастей, наличию повреждений, сколов и царапин, наличию герметика и маркировок. Обратив внимание на эти признаки, вы сможете хотя бы в малой степени подстраховать себя от покупки некачественных запасных частей..

«Неопределенные» запчасти

Сфера производства фальшивой продукции часто бывает представлена кооперативными мастерскими, которые появились во времена перестройки. Это касается и запчастей для автогрейдера: при наличии чертежей и примерных схем сборки можно заниматься сборкой готовых к продаже узлов. При способности фальшивок работать производство вообще себя окупает с лихвой. Тот факт, что такими мастерами не соблюдаются даже технические условия, не говоря уже о требованиях ГОСТа, в данном случае является проблемой только неудачливого потребителя, купившего поддельный узел. Практика показывает, что при использовании поддельной детали может выйти из строя не только она сама, но и соприкасающиеся детали. Хотя запчасти из Китая, которые в последнее время появились в большом количестве, тоже имеют низкое качество. 

Подделки, как правило, отличаются от оригинальных деталей более низкой ценой. Однако, стоимость деталей на спецтехнику зависит и от других факторов. Например, низкая стоимость узлов может говорить также о преступном пути их добывания. Зная такой момент, многие продавцы подделок выдают их за фирменные детали, якобы украденными со склада, думая, что тем самым они повысят на них спрос. 

Из всего сказанного можно сделать вывод о действительно непростой ситуации с запасными частями к автогрейдеру на современном рынке. А целью нашего обзора было дать вам полную картину состояния дел в этой сфере и помочь купить не кота в мешке, а действительно качественные и долговечные запчасти.